ЗАДАНИЯ

<1 курс-начинающие:(ГРУППЫ 114КМ и 198Т), 2 курс, 3 курс -для 326К, 396Т, 311КМ, 309КМ Английский язык Резепина

<Экономика Вопросы для групп 101, 130

<Экономика Вопросы для групп 131

 

1. Подготовить конспект на тему «Основные средства защиты органов дыхания» (противогазы, их назначение и правила пользования).

Задание по ОБЖ для групп 101-Л, 130-К, 131-К:

1. Подготовить конспект на тему «Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика».

2. Подготовить доклад на тему «Эпидемии на территории России».

3. Составить таблицу на тему «Способы передачи инфекции»:





Способ передачи

Механизм распространения инфекции

Виды заболеваний

1

Пищевой (алиментарный)

 

 

2

Водный

 

 

 

3

Воздушно-капельный

 

 

4

Воздушно-пылевой

 

 

5

Контактно-бытовой

 

 

6

Через передатчиков

 

 

 

*****************************************************************************************

Задание по математике

для студентов группы 115-131

Найти максимум и минимум функции:

 

1 курс

Задания по предметам «Русский язык», «Литература» (2.02 – 8.02.2016)

Русский язык Голубкова О.В.

Напишите сочинение-рассуждение (по личным жизненным впечатлениям или по 1-2 литературным произведениям):

1. «Какое это огромное счастье – любить и быть любимым…» (А.П.Чехов)

2. «Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например – не читать их» (Рэй Брэдбери)

3. «Времена не выбирают, в них живут и умирают…» (А.С.Кушнер)

 

Литература

1. Творческий отчет (сочинение) по роману Л.Н.Толстого «Война и мир» (для задолжников)

2. Дочитайте пьесу А.П.Чехова «Вишневый сад». Напишите сочинение-рассуждение «Чем прекрасен и чем «опасен» купец Ермолай Лопахин?»

3. Прочитайте (по выбору) повести и рассказы о любви И.Бунина и А.Куприна («Митина любовь», «Легкое дыхание», «Темные аллеи»; «Олеся», «Гранатовый браслет»).

**********************************************************************************************************

101Л 130К Экономика Глинчикова Н.В.

Письменно (на отдельном листке) ответить на вопросы:

  1. Почему деньги называют товаром?

  2. Дайте характеристику и пути образования «дорогих» и «дешевых» денег.

  3. Почему любая страна должна заботиться о развитии и укреплении своей национальной банковской системы?

*************************************************************************************************************

Иванов В.М

Задания для 1 курса по истории на период карантина (темы).

 

1 Россия в начале 19 века. Война с Наполеоном.

2 Правление Николая I. Крымская война.

3 Отмена крепостного права в России

4 Либеральные реформы 60-70х гг. 19 века.

5 Россия в конце 19 века. Русско-турецкая война 1877-1878 гг.

 

Задания для 2 курса по истории на период карантина (темы).

  1. Роль и значение ООН в современном мире.

  2. Международные военные и политические организации и блоки. Возникновение, роль и значение в современном мире.

  3. История Конституций России и СССР (1918, 1924, 1936, 1977, 1993).

Задания для групп 101-Л, 130-К, 131-К по обществознанию на период карантина (темы).

1. Социальная стратификация.

2. Социальное поведение

*************************************************************************************************************

115 КМ Физика  Иваненко Л.П.

Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

Дмитриева В.Ф. Физика §§ 65, 68.

131 К Физика Иваненко Л.П.

Динамика. Основные понятия.

Пинский А. А. Физика §§ 2.1, 2.2.

297 Т Техническая механика Иваненко Л.П

Решение задач на равновесие плоской системы сил.

Мовнин М.С. Основы технической механики § 21.

***********************************************************************************

Задания по дисциплине «Информатика и ИКТ» для студентов 1 курса

Гр.114-КМ Повторить тему «Устройство компьютера» и изучить программное обеспечение компьютера.

Гр. 198-Т Повторить алгоритм составления программ на языке программирования TurboPascal, записать программу для блок-схемы составленной на занятии.

Гр.115-КМ Повторить алгоритм составления программ на языке программирования TurboPascal, записать программу для блок-схемы составленной на занятии.

Гр.130-К КМ Повторить тему «Устройство компьютера» и изучить программное обеспечение компьютера.

Гр.101-Л Повторить тему «Устройство компьютера» и изучить программное обеспечение компьютера.

Гр.131-К Составить алгоритм вычисления

*************************************************************************************************

Сапожникова Е.Л. Иностранный язык

Группы 115-КМ, 131-К

1.Напишите транскрипцию следующих слов:

Cook, sick, face, go, gin, boy, box, rich, much, page, short, meet, know, read, my, cat, jump, apple, red, fish.

2.Употребите глагол to be в правильной форме. Переведите.

  1. I … 17 years.

  2. My friend … a student.

  3. We … at college.

  4. You … right.

  5. She … beautiful.

 

3. Изучить новый материал, выполнить упражнение




Местоимение

Present (настоящее время)

Перевод

I (я)

have

У меня есть…

You (ты)

have

У тебя есть…

He (он) , she (она) , it (он, она неодушевленные сущ.)

has

У него (у нее, у этого) есть

We (мы)

have

У нас есть…

You (вы, Вы)

have

У вас есть….

They (они)

have

У них есть…

I have a family у меня есть семья.

He has a car – у него есть машина.

We have English todayу нас английский сегодня.

Употребите глагол to have в правильной форме. Переведите предложения.

 

  1. We … no time.

  2. He … a bike.

  3. I … three lessons.

  4. They … many exams.

  5. You … a cat and a dog.

Все вопросы и консультации по e-mail: elena-tlp@mail.ru

*******************************************************************************

Группа 229-К

Перевод текста «Реклама техникума»

Все вопросы и консультации по e-mail: elena-tlp@mail.ru

 

Группа 310-КМ

Перевод диалога

Все вопросы и консультации по e-mail: elena-tlp@mail.ru

 

Группа 327-К

Изучить следующий грамматический материал и выполнить задание:

Степени сравнения прилагательных

В английском языке прилагательные имеют те же три степени сравнения прилагательных, что и в русском: положительную, сравнительную и превосходную.

Положительная степень – это основная форма прилагательного. Именно она дается в словаре. Long- длинный, Short- короткий, Old- старый.

От положительной формы образуются сравнительная и превосходная степени сравнения.

Сравнительная степень употребляется тогда, когда сравнивают два лица или предмета. (Том старше Джека).

Превосходная степень употребляется тогда, когда сравнивают три предмета, лица и более. (Джек самый старший в классе).

Есть 2 способа образования сравнительной и превосходной степеней сравнения.

1)Степени сравнения односложных и двусложных прилагательных (т.е. прилагательные, которые имеют 1 или 2 слога). Такие прилагательные образуют сравнительную степень с помощью суффикса er, а превосходную – с помощью суффикса est.




Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

Сlever умный

Dark темный

Short короткий

Cleverer умнее

Darker темнее

Shorter короче

The cleverest самый умный

The darkest самый темный

The shortest самый короткий

Необходимо помнить следующие правила правописания:

  1. если прилагательное оканчивается на –е, то при добавлении суффиксов буква –е опускается.

Brave – braver – the bravest (смелый)

  1. если прилагательное оканчивается на –у, перед которой стоит согласная буква, то при добавлении суффикса меняется на i.

funny – funnier – the funniest (смешной)

  1. если в односложных прилагательных гласный звук краткий, то конечная согласная удваивается.

Hot – hotter – the hottest (горячий)

 

2) степени сравнения многосложных прилагательных.

Прилагательные, состоящие из 3 и более слогов, образуют сравнительную степень с помощью слова more, а превосходную – с помощью слова most.

 




Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

Interesting –интересный

 

Beautiful - красивый

More interestingболее интересный (интереснее)

More beautifulболее красивый (красивее)

The most interesting – самый интересный

The most beautiful – самый красивый

 

3)Исключения:




Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

Good - хороший

Bad – плохой

 

Little – мало, маленький

Much (many) - много

Better -лучше

Worse – хуже

 

Less - меньше

More - больше

The best – лучший

The worst –худший, самый плохой

The least – меньше всего

The most – больше всего

He is tall. – он высокий.

Mike is taller than Peter. – Майк выше чем Петя.

Mike is the tallest in his group. – Майк самый высокий в его группе.

 

Задание № 17.

а) Образуйте степени сравнения:

Clever, strong, hot, dry, expensive, interesting, good, bad.

b) Переведите предложения:

1. My picture is the most beautiful. 2. This exercise is more difficult. 3. He is the best sportsman. 4. She is the greatest film-star. 5. This text is easier than that one.

c) Образуйте нужную степень сравнения, переведите.

1. He is the (good) student. 2. This book is not (interesting). 3. This shop is (good) than that one. 4. It is the (high) mountain in Asia. 5. This is the (big) building in the city.

 

Все вопросы и консультации по e-mail: elena-tlp@mail.ru

Группы 405, 406, 407-КМ

Перевод текстов (у кого долги)

Все вопросы и консультации по e-mail: elena-tlp@mail.ru

*******************************************************************************************

Капинус Н.В.

Биология: гр. 114КМ, 198Т - учебник Константинова В.М. Общая биология, 2010 г. Тема: Общая характеристика биологии в додарвиновский период. (стр. 114-123, стр.123 №2 (п), стр.124 № 8, 10 (п))

гр. 115КМ - учебник Константинова В.М. Общая биология, 2010 г. Тема: Закономерности изменчивости и ее виды. (стр. 75 – 81, стр. 91 № 1, 2, 4, 9 (п))

Естествознание: гр. 101Л - учебник Константинова В.М. Общая биология, 2010 г. Тема: Химия и организм человека. (стр. 8-16, стр.16 № 1,2,4,5 (п)), учебник Габриеляна О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля, 2013г. (стр.207, №1,2 (п), стр.121 №1(п), стр. 200 – 206, письменно: «Что такое жиры? Какова их общая формула? Что такое гидролиз жиров?»

Химия: гр. 115КМ - учебник Габриеляна О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля, 2013г. (стр. 158 – 162, стр.

************************************************************************************************

212-КМ 213-КМ Инженерная графика Шалагинова  О.А.

3 задание

4 задание

7-8 задание

212-КМ 213-КМ МДК 02 01 САПР Автокад Шалагинова О.А.

МДК 02 01 САПР Автокад

********************************************************************

Черненькая Н.М.

  1. Группа212км .МДК 03.01 Подготовить практические работы №11,12,13 (предложения по методам обработки на черновике, ответы на контрольные вопросы – в чистовом варианте практической работы

***************************************************************************************
228-К 229-К Информационные технологии в профессиональной деятельности Драпкин В.М.

Практическая работа 3 для 228 и 229

Практическая работа 4 для 228 и 229

********************************************************************

Задания по ОБЖ и БЖ:

для группы 228-К

1. Подготовить доклад по теме «Исследование причин аварий на промышленных объектах Челябинской области».

для групп 309-КМ, 310-КМ, 311-КМ:

1. Подготовить конспект на тему «Техногенные ЧС Челябинской области».

2. Подготовить доклад по теме «Исследование причин аварий на промышленных объектах Челябинской области».

 

для групп 326-К, 406-КМ:

1. Подготовить сообщение на тему « Статус военнослужащего контингента миротворческих сил».

2. Подготовить доклад и презентацию на тему «Дни воинской славы России» (по выбору студента на одну из 15 дней воинской славы).

для групп 405-КМ, 407-КМ, 408-КМ:

1. Подготовить конспект на тему «Оказание первой помощи пострадавшим при электротравмах».

2. Подготовить конспект на тему «Травматический шок. Кома».

**********************************************************************

309-КМ 310-КМ Информационные технологии в профессиональной деятельности Шалагинова О.А.

Excel

**********************************************************************

Черненькая  Н.М.

  1. Группа 310 км. МДК 03.01 Рассчитать площади лекал изделия для курсового проекта. Выполнить уменьшенные копии лекал( М1:10).

**********************************************************************

Авдеева Л.В. Уважаемые, студенты гр.213-КМ! За время карантина, вам необходимо выполнить задания по двум модулям:

МДК 02.01 Конструирование одежды

  1. Долг ( кто не сделал) - выполнить практическую работу №13 в масштабе 1:1- построение платья женского на индивидуальную фигуру

  2. Практ. Работу №14 – Пстроение жакета женского полуприлегающего силуэта на индивидуальную фигуру, масштаб 1:1.

  3. Прочитать в учебнике Амировой «Конструирование швейных изделий», стр.130-140 (смотрите книгу в интернете) тему Построение мужского пиджака. По книжному варианту построить в тетради в масштабе 1:4 сетку, мужского пиджака, спинку и перед ( без модельных особенностей).

По МДК 02.02 Конструктивное моделирование одежды:

1.Выполнить практические работы с №28-31 в тетради или на листах формата А4 по шаблонам в масштабе 1:4. (№28- перевод вытачек на грудь и лопатки в различные конструктивные срезы. №29 – построение кокетки , продреза и драпировки; № 30- построение вертикальных и горизонтальных линий (кокетки на разных уровнях и разные рельефы); №31 – построение фалд, складок.

По окончании карантина будут выставлены оценки в журнал!

По МДК 02.01 – распечатать и рассчитать дома пр. работу №15 и принести миллиметровку для построения в масштабе 1:1.

По МДК 02.02- нужна лекционная тетрадь с построенной БК рукава в масштабе 1:4(2 шт).

****************************************************************************************************************

Жукова Т.В.

212КМ ПМ 0202

Анализ моделей Практическая работа 1

Методические указания см. ВКонтакте

309КМ, 310КМ, 311КМ ПМ 05

Методы обработки мелких деталей Практическая работа 1

Методические указания см. ВКонтакте

***************************************************************************************************

Кожурова Н.Н.

МДК.03.01 Основы обработки различных видов одежды

 

213КМ

Практическое занятие №9 Разработка технологии изготовления мужской сорочки.

Задание: Выполнить практическую работу (зарисовать эскиз модели, выполнить графическое изображение всех узлов обработки, письменно ответить на контрольные вопросы).

 

309КМ , 311КМ

Практическое занятие №41-46

Расчет многомодельного потока со свободным ритмом, циклическим запуском.

Задание: Выполнить ТЭП потока, выполнить планировку потока, письменно ответить на все контрольные вопросы.

***************************************

2 задание Кожурова     МДК.03.01 Основы обработки различных видов одежды

213КМ

Практическое занятие №9 Разработка технологии изготовления мужской сорочки.

Задание: Выполнить практическую работу (зарисовать эскиз модели, выполнить графическое изображение всех узлов обработки, письменно ответить на контрольные вопросы).

309КМ, 311КМ

Задание № 1

Практическое занятие №41-46

Расчет многомодельного потока со свободным ритмом, циклическим запуском.

Задание : Выполнить ТЭП потока, выполнить планировку потока, письменно ответить на все контрольные вопросы.

Задание № 2

Выбрать модель плечевого или поясного изделия (можно взять модель из курсового проекта по технологии). Лекала данной модели в натуральную величину с припусками на швы уменьшить в 10 раз лучевым способом. Выполнить практическую работу №47-48 . Определить площадь лекал данного изделия геометрическим способом.

 

Тема: Определение площадей лекал

Основной расход полотна на единицу изделия определяется площадью лекал. Поэтому S лекал должна быть установлена с максимальной точностью.

Существуют различные способы определения площадей лекал: геометрический, комбинированный, взвешивания, механизированный.

  1. При геометрическом способе каждое лекало разбивают на ряд простейших геометрических фигур. Площади фигур подсчитывают и суммируют.

2 Комбинированный способ заключается в том, что большую часть площади лекал рассматривают как площадь прямоугольника, а площадь криволинейных участков лекал находят с помощью планиметра. Для этого применяют полярный планиметр с небольшим полюсным и обводным рычагом. При работе полюсной рычаг ставят вне измеряемого участка. Угол между рычагами прямой. Шпилем обводного рычага медленно обводим по контуру лекала по часовой стрелке слева вверх направо. Результаты измерения снимают со четного устройства.

  1.  
  1. Способ взвешивания. Определяют площадь лекал исходя из пропорционального соотношения площади и массы материала:

            Qл x Sм

Sл = --------------- ;

                           Qм

Sл – площадь лекал, см

Qл – масса лекал, г

Sм – площадь образца материала , см

Qм – масса образца материала, г

Этот способ менее трудоемок, чем два предыдущих. Точность расчета площади

Зависит от равномерности материала и точности взвешивания.

 

  1. Механизированный способ. Определение площади лекал с помощью фотоэлектронной машины ИЛ позволяет повысить производительность операций в 6 раз по сравнению с комбинированным. Машина имеет импульсное фотоэлектронное устройство. Лекало 1 расположенное на столе машины, движется вместе со столом над дуговой щелью, при этом площадь лекала раскладывается на элементарные площадки, которые объективом 3, фокусируются на катоде множителя 4. Подсчет площади осуществляется подсчетом импульсов тока, вырабатываемых генератором 5. Счетчик 6 фокусирует показатели когда цепь замкнута . Применение машины ИЛ дает возможность получить точную площадь лекал: погрешность подсчета составляет не более

- 0.5 % для крупных деталей;

- 0,1 % для мелких.

 

<3 Задание Кожурова 213КМ, 309КМ,311КМ

<4 Задание Кожурова 213КМ, 309КМ,311КМ

******************************************************************

Бурайкина 326-К

Бурайкина 327-К

Бурайкина 408-КМ

Бурайкина 405_407-КМ

Бурайкина2 326-К 327-К

Бурайкина2 408-КМ

Бурайкина2 405_407-КМ

***************************************************************************************************************

Задание на карантин: Васильева Л.Н.




Дисциплина

группа

Задание

МДК 02. Налоги и налогообложение

326-К

Изучить тему: Налог на доходы физических лиц: налогоплательщики, элементы налогообложения. Виды налоговых вычетов.

Бухгалтерский учет

228- К

Изучить тему: Понятие, построение и содержание бухгалтерского баланса.

Типы изменений в балансе под влиянием хозяйственных операций.

229-К

Изучить тему: Предмет и метод бухгалтерского учета.

Классификация имущества по составу и размещению, по источникам образования имущества.

ПМ 04.01 Эксплуатация ККМ

228-К

229-К

Ознакомиться с Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовой техники

**************************************************************************************************************

Задание на карантин: Петрушина М.А.




Дисциплина

группа

Задание

Материаловедение

297 -Т

Изучить тему: Свойства тканей. Влияние свойств тканей на назначение и процессы изготовления изделий.

Повторить влияние волокнистого состава на внешний вид и свойства тканей. (Базовый конспект лекций по материаловедению)

212-КМ, 213

Доработать незаконченные лабораторные работы № 12,13. Ответить письменно на контрольные вопросы, указанные в лабораторных. (Базовый конспект лекций по материаловедению)

Конфекционирование

297 -Т

Изучить тему: Подкладочные материалы, требования к подкладочным материалам. Повторить трикотажные переплетения, используемые для платьев и костюмов. (Базовый конспект лекций по материаловедению)

МДК.0101 Технология текстильного производства

297 -Т

Составить схему обработки хлопчатобумажных тканей. Указать используемое оборудование при обработке. (Базовый конспект лекций по материаловедению)

МДК 03.02 Товароведение непродовольственных товаров

228-К, 229-К

Ответить письменно на контрольные вопросы:

1.Понятие текстильное волокно, текстильная нить.

2. Как классифицируют текстильные волокна

3. Перечислите наиболее важные характеристики текстильных волокон. Дать понятия гигроскопичности, упругости, деформации, указать как эти свойства влияют на назначения полотен и их внешний вид.

4. Перечислите натуральные волокна и укажите их свойства положительные и отрицательные.

5. Где применяются натуральные волокна? (Базовый конспект лекций по материаловедению)

**********************************************************************

Жукова Г.В.

406КМ МДК04.01 планирование

406КМ МДК04.01 управление

228К 229К ПМ0301 Техоснащение

327-К ПМ0202

**************************************************************************************************************

Воронина А.Ф.

Гр. 326 К, 327 К

Экономика торговли

Выполнить 1,2,3, 5 разделы курсовой работы

Гр. 228 К

Экономика организации

Составить бизнес-конспекты по темам «Себестоимость», «Ценообразование»

ГР.405,407

по МДК.04.01 «Основы управления работами специализированного подразделения»

Профессионального модуля ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею

Раздел 2. Планирование производства и технико-экономическое обоснование запускаемых моделей

Практическая работа 3 «Планирование фондов заработной платы (ФЗП). Расчет ТЭП по труду»

Практическая работа 4 «Расчет ТЭП изделия»

********************************************************************************************

Черненькая Н.М.

  1. Группы 405, 406, 407км МДК 04.01 Организация. Изучить по учебному пособию тему РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ. Выполнить краткий конспект. Подготовить сообщение по данной теме, пользуясь информацией из ИНТЕРНЕТ

*********************************************

Колдаева О.А

309км ПМ.01 Колдаева О.А.

408 км ПМ.01 Колдаева О.А.

**************************************************************************

Тимонина С.Н.   Задание на карантин:




Дисциплина

группа

Задание

МДК 04.01. Основы управления специализированного подразделения швейного производства

309-К, 311-К

Практическая работа «Характеристика организационно-правовых форм»

Производственная структура организации и её элементы.

Раздел 2 Материально-техническая база организации

Основной капитал и его роль в производстве

Понятие и классификация основного капитала. Оценка, амортизация, воспроизводство основных фондов.

Показатели эффективности использования основных производственных фондов. Способы повышения эффективности их использования. Производственная мощность, её сущность, виды.

МДК 01.03 Охрана труда

228-К

229-К

Система стандартов безопасности труда.

Аттестация рабочих мест по условиям труда

МДК 02.03 Маркетинг

228-К

229-К

Методология определения уровня цен. Виды цен и их использование в ценовой политике. Ценовые стратегии

МДК 01.01 Технология

297-Т

Строение и свойства платированного трикотажа. Строение и свойства уточных и плюшевых переплетений